Статьи

Печать буклетов: как она проводится

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На данном виде печатной продукции можно вместить описание продукции, фотографии, графическую и контактную информацию, а также различные схемы, планы и прочее. Иными словами буклет - это сложенный пополам или другим способом отпечатанный лист.

Преимущества буклетов

Основным преимуществом буклетов является то, что они универсальны, а их себестоимость не высока, кроме этого, буклеты - незаменимый инструмент для успешного продвижения продукции и компании. Распространять данную печатную продукцию не сложно, ее можно увидеть в офисах, банках, в местах проведения самых разнообразных рекламных компаний, на презентациях, выставках. Правильно составленный буклет содержит ответы на вопросы, которые могут возникнуть у любого потенциального клиента.

Этапы печати буклетов

Печать буклетов проводится в несколько этапов, прежде всего, необходимо определить какой вид должен иметь буклет: двойной, калитка с переднего бока, односгибный, гармошка, калитка. Также печать буклетов отличается принципом сгибания листа - фальцовка и сгибание с предварительной биговкой.

Фальцовка - это специальный процесс сгибания при помощи такого оборудования как фальцаппарат, благодаря которому по заданным меткам лист бумаги ровно сгибается с равномерным прижимом сгибаемых частей. При этом любой фальцевальный аппарат рассчитан на индивидуальное направление и количество, положение сгибов. До момента печати буклета необходимо согласовать фальцовочный метод, так как данный метод имеет ограничения на минимальные и максимальные размеры листа.

В таком методе как биговка, сама линия сгиба обозначается специальным способом продавливания на бумаги дорожки. Для осуществления данного метода предназначен такой аппарат как биговальная машина. Процесс биговки проводится полуавтоматически либо вручную. Можно выбрать любое направление, а также количество бигов, ширина которых, может быть равна от 1 до 1,5 миллиметра.

Применение фальцовки или биговки зависит от плотности и качества применяемой бумаги. а также присутствия плотных элементов краски в местах сгиба. Так например при использовании бумаги плотностью от 180 гм2 применяется метод биговки, а на бумаге плотностью до 150гм2 осуществляют метод фальцовки.

На сегодняшний день, благодаря применению современных технологий, при изготовлении буклетов можно применять покрытие лаком, кэширование, а также проводит УФ-ламинирование или обычное, либо применять множество других элементов, которые делают буклеты приятными на ощупь и придают им презентабельный внешний вид. Благодаря своему внешнему виду, данный вид печатной продукции имеет огромный спрос и обладают большей эффективностью чем обычные листовки.

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50   |   Просмотров: 1233   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100