Статьи

Области максимально эффективного применения рекламной печати

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию передачи рекламной информации потенциальным клиентам. Наиболее распространенная в России технология изготовления рекламоносителей - это печать. Абсолютное число рекламных агентств и цехов по изготовлению рекламы будут предлагать широкоформатную или интерьерную печать. Рассмотрим преимущества этих видов, а также наиболее эффективные области их применения.

Широкоформатная. Это печать на больших площадях. На сегодняшний день высокоточечная широкоформатный вид позволяет добиваться отличной цветопередачи и пропечатывания даже самых мелких деталей. Плотность печати доходит до 450 точек на дюйм, а потому даже фотографии самого высокого качества могут быть отпечатаны на огромном баннере почти без потери качества. Используемые краски обладают высокой токсичностью, но по большей части именно из-за использования химически активных красок достигается высокая устойчивость краски к неблагоприятным природным условиям: ветру, дождю и снегу. Выцветание таких красок происходит достаточно медленно и во время постоянного воздействия солнечных лучей. Такая печать несколько дешевле интерьерной. Основная область использования -  на пленке и баннерной ткани для последующего размещения на биллбордах или наклейки на рекламные объекты. Очевидными преимуществами является возможность размещения рекламы на наиболее проходимых местах, а также вдоль дорожного полотна, что обеспечивает максимальный уровень контакта с потенциальными клиентами.

И интерьерная печать. Точность этого вида очень высока. Достигается плотность до 1200 точек на дюйм. Не каждое рекламное агентство в состоянии обеспечивать клиентов такой печатью, но не каждый клиент будет заинтересован в такой рекламе. Например, изготовление рекламы в самаре  всегда сопровождается предложением клиенту высокоточной интерьерной печати. Самара - достаточно продвинутый в области маркетинговых изысканий город, а потому многие покупатели рекламных изделий заинтересованы в достаточно узкоспециализированных методах рекламирования продуктов. Интерьерная печать используется для печати на пленке, холстах и баннерной ткани для последующего размещения внутри помещений. Во многом из-за того, что краски намного менее токсичны, не создают неприятных запахов. При этом такая краска может быть легко смыта водой, а потому не всегда подходит для размещения на открытом воздухе. Однако возможность максимально приближенной к натуральной цветопередачи, а также очень высокая точность печати высокого разрешения, делают интерьерную печать наилучшим выбором для брендовой рекламы, а также увеличения престижа рекламируемых товаров и услуг.

 

 

 

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38   |   Просмотров: 1223   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100