Статьи

Инновации в нашей жизни

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно закрепились в быту миллионов, исчисляются десятками. Конечно, львиная доля всех новинок связана с Интернетом, компьютерами и постоянно увеличивающейся скоростью появления знаний и технологий. К примеру, ученые приводят занятный факт - количество сгенерированной в Сеть человечеством информации за последние 50 лет равняется всем объемам знаний, накопленным ранее. А все дело в том, что теперь информацию можно сохранять и публиковать. Для этого затрачиваются минимальные усилия, ведь работа множества специалистов связанна непосредственно с Сетью. Однако это еще не все. За грядущие 25 лет количество доступной информации удвоится. Это произойдет за счет того, что количество населения неуклонно растет, равно как и количество людей, что получают доступ во Всемирную Сеть. И это лишь одна составляющая инноваций и нововведений, что серьезно изменили нашу жизнь. Однако постоянное стремление к технологизации жизни не всегда позитивно. Отличным примером является косметическая отрасль.

Косметика

Данный сегмент, напротив, всегда тяготел к натуральности. Несмотря на грандиозные прорывы в химии в последние годы, “химизация” сферы производства косметических и косметологических средств совершенно не радует покупателей. Поэтому скраб для тела ищется по-прежнему натуральный.

В отношении сегмента косметики эффект сработал равно в противоположную сторону. Если клиенты стремятся заполучить наиновейшие модели мобильных смартфонов или более продвинутые версии программных продуктов, то в отношении продуктов по уходу за собственным телом они предпочитают природность. Природность сырья, обработки и состава конечного продукта. И это желание распространяется на все виды - на крем, на масло и на скраб для ног . Покупатели согласны, если подобный товар приходится дольше ждать и доплачивать за доставку. Подобные товары стоят того, чтобы их ждать. Мало того, ресурсы, которые могут предложить подобные товары бережно хранятся в закладках браузера и рекомендуются знакомым и близким.

Встречное движение

Производители прекрасно понимают нужды своих покупателей, а потому прикладывают массу встречных усилий. Открываются онлайн-магазины, проводятся встречи с покупателями, выпускаются дисконтные карты и опрашиваются фокус-группы. Все эти данные бережно собираются, обрабатываются и затем внедряются.

К примеру, именно так была реализована функция, что сегодня есть практически в каждом уважающем себя онлайн-магазине. Это окошко онлайн-консультации с сотрудником компании. Многие клиенты выказывали идею о том, как часто в Сети им не хватает продавца-консультанта, что мог бы порекомендовать крем в соответствии с типом кожи, или подарок для знакомой. Благодаря проводимым исследованиям это стало возможно.

Следующим ярким примером является внедрение подарочных карт. Это простой и вместе с тем практичный подарок, что позволяет самостоятельно выбрать наиболее нужные косметические средства для себя.

Источник: http://www.spa-online.ru/

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53   |   Просмотров: 1250   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100