Статьи

Как используют бумажные пакеты с логотипом

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех или иных действия, и какие инструменты он должен для этого использовать. Как то мне пришлось присутствовать собрании отдела продаж одной из дистрибуторских компаний, специализирующихся на продаже чая. Начальник отдела маркетинга предложил разработать условия акции. Цель акции – увеличение качественной дистрибуции их торговой марки. Инструмент – чашки с логотипом компании. Продажники начали возражать, что целевой аудиторией в данном случае, являются директора или владельцы магазинов, а их обычной чашкой мотивировать трудно. «Я все понимаю, - сказал маркетолог, - но ничего кроме чашек у нас нет!». Не знаю, чем закончилось дело, но подобный подход, обычно, не приносит ожидаемого результата.

Точно так же, принимая решение заказать ли бумажные пакеты с логотипом или обойтись полиэтиленовыми, менеджер должен понимать какие задачи может выполнять тот или иной инструмент, а какие нет. Чем же разнятся возможности разных видов пакетов? Полиэтиленовые кульки, особенно с прорезной и петлевой ручками способен донести Ваш рекламный посыл не только до своего непосредственного владельца, но и еще до значительного количества Ваших потенциальных покупателей. Это объясняется тем, что его характеристики позволяют использовать пакет в качестве сумки для ежедневного использования или в виде «авоськи» То есть, рано или поздно он будет выставлен на всеобщее обозрение и текст, размещенный на нем, смогут прочитать случайные прохожие, пассажиры общественного транспорта и так далее.

Бумажные пакты с логотипом лишены подобного преимущества. Они не выдерживают большой вес, имеют небольшую прочность, быстро рвутся и пачкаются. Таким образом, донести свое сообщение Вы сможете для очень узкого круга людей, в основном, для уже лояльного потребителя. Так стоит ли тратить деньги? Уверены, что стоит. Воспринимать бумажные пакеты с логотипом необходимо не как рекламный носитель, способный привлечь новых покупателей, а как подарок, или дословно с английского, комплемент своему лояльному потребителю. Это особенно важно, если учитывать тот факт, что стоимость привлечения нового покупателя в разы (по статистике в 4-5 раз) превышает стоимость сохранения лояльного. Учитывая же стоимость подобного маркетингового инструмента, мы находим объяснение, почему в качестве дополнительной упаковки их используют компании, работающие на рынке дорогих и элитных товаров.

Заканчивая, хочу подчеркнуть, что в некоторых случаях бумажные пакеты с логотипом могут сработать и на привлечении новых клиентов. Это происходит тогда, когда Ваш покупатель использует купленный в Вашем магазине виски, украшение или сувенир в качестве подарка и вручит его в выданном Вами пакете.

Виктор ЯРОШЕНКО

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27   |   Просмотров: 1214   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100