СтатьиКак используют бумажные пакеты с логотипом
Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех или иных действия, и какие инструменты он должен для этого использовать. Как то мне пришлось присутствовать собрании отдела продаж одной из дистрибуторских компаний, специализирующихся на продаже чая. Начальник отдела маркетинга предложил разработать условия акции. Цель акции – увеличение качественной дистрибуции их торговой марки. Инструмент – чашки с логотипом компании. Продажники начали возражать, что целевой аудиторией в данном случае, являются директора или владельцы магазинов, а их обычной чашкой мотивировать трудно. «Я все понимаю, - сказал маркетолог, - но ничего кроме чашек у нас нет!». Не знаю, чем закончилось дело, но подобный подход, обычно, не приносит ожидаемого результата. Дата размещения: 01.06.2013, 04:27 | Просмотров: 2064
|
Еще статьи:Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ... Дата размещения: 28.06.2013, 22:53
Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да... Дата размещения: 28.06.2013, 22:50
Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и... Дата размещения: 01.06.2013, 04:27
К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ... Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44
Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в... Дата размещения: 24.05.2013, 15:37
Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя... Дата размещения: 13.05.2013, 17:09
Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с... Дата размещения: 13.05.2013, 17:06
Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с... Дата размещения: 10.05.2013, 00:48
Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда... Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
|