Бриф на создание логотипа
Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за свое место под солнцем важно все продумать до мелочей, вплоть до создания фирменного стиля компании. Самым главным его элементом является логотип фирмы. Необходимо крайне серьезно подойти к его разработке.
Чтобы правильно разработать символ предприятия, следует выполнить несколько советов. Перво-наперво, следует собрать всю информацию о деятельности фирмы: определить ее целевую аудиторию, выявить рамки деятельности. Владея такой информацией, создание логотипа не будет проблемой и, кроме того, он будет в точности отражать специфические особенности компании.
Как создать логотип? Отметим, что в его основе заключена идея, отражающая символ организации. Она представлена в виде графического знака или эмблемы. Здесь полный простор для творчества, но внимание следует уделить особенностям деятельности компании и ее конкурентным преимуществам, что должно найти отображение в композиции изображения.
Помимо рисунка, логотип может содержать и элементы текста. Текст должен запоминаться, быть уникальным и оригинальным, следует обратить внимание на размер, цвет и выбор шрифта. Правильный логотип – залог продвижения и успешного развития фирмы на рынке.
Особо следует подойти к цвету, не стоит использовать слишком много цведов при его создании, поскольку при печати он не всегда может получиться полноцветным. Достаточно ограничить себя в выборе 1-3 цветов и его оттенков.
Также логотип является неким связующим и информационным звеном между организацией и потребителем. Он должен содержать в себе визуальное сообщение о цели фирмы, информировать о ее продуктах или услугах, оказывать эстетическое и эмоциональное воздействие на потребителя.
Объединив все эти условия, можно выделить некоторые требования, необходимые для разработки: запоминаемость, легкое восприятие, ассоциативность с компанией, функциональность, уникальность и универсальность.
Чаще всего компаниям, которые не в силах придумать логотип самостоятельно, на помощь приходят брендинговое агентство или дизайн – студия, которые помогут решить данную проблему. В процессе работы дизайнер предложит заполнить бриф на создание логотипа, который учитывает все особенности деятельности фирмы. Дизайн – студия учтет все условия, о которых мы писали выше. От того, насколько четкими и понятными будут ответы на вопросы брифа, зависит успешная работа дизайнера, которая будет ограничиваться рамками поставленных задач.
Первым пунктом успешного брифа служит маркетинговый блок. Ведь маркетинг – это основа всех идей, а идеи – основа конкуренции. Заказчик должен четко объяснить исполнителю все тонкости и особенности своей компании, объяснить всю уникальность ее товаров или услуг, какое будущее за его организацией и т.д. Заполнение брифа – тяжелый труд, но это стоит того. Именно от этого зависит восприятие будущего логотипа потребителями и конкурентами.
Правильно созданный фирменный стиль компании – это залог ее успеха. А правильно продумать такую составляющую имиджа, как логотип – это гарантия успешного развития.
Дата размещения: 13.05.2013, 17:06 | Просмотров: 2047
|
Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...
Дата размещения: 28.06.2013, 22:53
Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...
Дата размещения: 28.06.2013, 22:50
Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...
Дата размещения: 01.06.2013, 04:27
К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...
Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44
Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:37
Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...
Дата размещения: 13.05.2013, 17:09
Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...
Дата размещения: 13.05.2013, 17:06
Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...
Дата размещения: 10.05.2013, 00:48
Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...
Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
|