Статьи

Реклама гостиничного бизнеса

Для успешного развития любого бизнеса, в том числе, и для гостиничного, необходима реклама. Однако необходимо не просто сделать рекламу, необходимо сделать рекламу грамотно. Только в этом случае она будет эффективной. Например, если поместить в интернете объявление «гостиницы питера дешево», то оно будет иметь положительный результат. Однако не всегда этого хорошо, поскольку ключевое слово в данном случае «дешево», а дешевизна ассоциируется в основном с низким уровнем предоставляемых услуг. Управляющие гостиниц не могут понять, почему при таком количестве вкладываемых в рекламу средств столь низкая отдача.

Одной из частых ошибок можно назвать некорректность рекламы. Ведь это не только красивая картинка, но и информативная часть. Людей должны привлекать не лозунги, а информация о новых услугах. В области рекламы специалисты выделяют три главных аспекта.

Во-первых, потенциальный клиент должен понимать, какая именно услуга ему предлагается.

Во-вторых, должно быть четко видно отличие услуг данной гостиницы от услуг конкурентов.

В-третьих, необходимо использовать кроме современных методов рекламы (баннеров на Интернет-порталах, рекламы в тематических журналах), и устную рекламу довольных посетителей – пользователей.

Слова «гостиницы Нижнего Новгорода недорогие» внушают намного больше доверия, чем «отели дешево», и естественно, заинтересуют большее количество людей.

Касательно гостиничного бизнеса, можно выделить два типа рекламы: реклама-продукт и реклама-процесс. Реклама-процесс определяет предмет продвижения, объекты, на которые должна воздействовать реклама, различные формы, тип носителя, задачи и эффекты. Реклама-продукт определяет объект рекламы, тип ее носителя, уровень воздействие на потребителя, уровень информативности, основные задачи и результат.

Рекламу гостиницы можно назвать неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Но следует учесть, что самое пристальное внимание необходимо уделять не только внешнему маркетингу, но и внутреннему. И, если в описании есть фраза «отели Новосибирска 4», то уровень сервиса в заведении действительно должен соответствовать обслуживанию в четырехзвездном отеле. Поэтому, прежде чем рекламировать отель как заведение высшей категории, необходимо трезво оценить, а действительно ли он соответствует этому уровню. Трезвая оценка возможностей и грамотная, умело выполненная реклама, позволят продвинуть продукт на рынке гостиничного бизнеса, даже в условиях жесткой конкуренции.

Дата размещения: 17.10.2012, 20:54   |   Просмотров: 1851   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100