Статьи

Новинки от МТС: как абоненты воспринимают инновации
Когда речь заходит о мобильной связи, всегда упоминается технический прогресс. Главный приоритет любого оператора – внедрение новых технологий, дающих пользователям новые возможности: улучшенный доступ к Интернету, повышение качества связи, расширение покрытия. Всё делается для того, чтобы продавать абонентам как можно больше услуг.

Как показывает практика, существует три категории абонентов, которые по-разному реагируют на все нововведения. Крупный оператор мобильной связи mts является одним из наиболее прогрессивных в технологическом плане. Потому делать выводы о реакции абонентов можно глядя на то, какие отзывы покупателей об МТС появляются на форумах и блогах.

В первую очередь, рассмотрим отзывы клиентов-новаторов в МТС. В игру вступает особая группа абонентов, которым хочется попробовать всё новое. Как только появляется новая услуга, многие абоненты стремятся ее опробовать. В ходе экспериментов возникают вопросы, что и приводит к различным вопросам. Как правило, абоненты этой группы – молодежь. Как только компания запускает новую услугу, они тут же берутся за свои смартфоны и коммуникаторы, которые дают возможность опробовать ее.

Отдельный вопрос – качество услуг. Судя по отзывам, компания предоставляет сервис на весьма высоком уровне. Чаще всего отзывы покупателей об МТС можно встретить положительные. Большинство абонентов-новаторов, которые хотят испытать новые услуги, разобравшись с тем, как работает новый сервис от mts, остаются довольны.

Актуальный пример – телевиденье в мобильных телефонах. МТС отзывы об этой услуге получает весьма лестные, так как сервис в своем роде уникален. В первую очередь mts предложил весьма выгодные тарифы, заточенные специально под просмотр потокового видео. Кроме того, было запущено много каналов, что дало возможность абонентам смотреть с телефона почти все каналы России.

Следующая группа абонентов – интересующиеся. Когда отзывы от новаторов в МТС уже появились в Сети, на них реагируют более консервативные люди, которые не спешат пользоваться новинками. Как правило, МТС больше всего интересуется мнением таких клиентов, так как именно они – основная масса. Потому и весь маркетинг mts направлен на то, чтобы завлечь широкую аудиторию к пользованию новинками. Как правило, такие абоненты постепенно осваивают новинки, пользуясь накопленным опытом других, более решительных людей. В итоге, они уже не испытывают никаких технических трудностей, действуют «по накатанной». Такая ситуация и обеспечивает МТС позитивные отзывы клиентов: люди готовы пользоваться новыми услугами, когда они понятны и доступны.

Компания МТС отзывами очень дорожит, потому делает все возможное, чтобы «зацепить» и третью группу – консерваторы. Эти абоненты крайне неохотно осваивают новые технологии. Даже когда большинство абонентов уже перешло на применение новых услуг, они продолжают игнорировать их наличие, просто не желая вникать в технические подробности. Соответственно, чтобы вовлечь в инновационный процесс таких людей, необходимо убедить их, что потраченное на освоение новой технологии время с лихвой окупится благами этой технологии.

Подводя итоги, можно сказать, что в разных кругах компания МТС мнение сформировала о себе неоднородное. В первую очередь, среди любителей высоких технологий фирма пользуется уважением, так как постоянно предлагает новинки и интересные технологические решения. Среди консерваторов сохраняется нейтральное отношение к инновациям, такие потребители не спешат испробовать новинку. Зато такие абоненты довольны качеством классических услуг: звонков и СМС. Соответственно, главная задача маркетинга достигается – все группы пользователей довольны качеством услуг.
Дата размещения: 17.10.2012, 20:47   |   Просмотров: 2061   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100