Статьи

Магазин под ключ – удачный бизнес-старт

Проектирование, разработка фирменного стиля, дизайнерский подход в оформлении интерьера, выполнение всего перечня работ от «А» до «Я» и даже разработка рекламных материалов входит в понятие концепции «объект под ключ». Причем спецификация услуг может быть уточнена и расширена в зависимости от прихотей заказчика и объективной необходимости.

Преимущества проекта «под ключ»

Полный комплекс услуг, выполненных одной фирмой-подрядчиком, возглавляет список преимуществ заказа объекта «под ключ». Клиенту не нужно искать исполнителей различных работ и пытаться скоординировать их действия, что зачастую отнимает немало времени и нервов. Эффективность таких взаимоотношений заказчик-исполнитель очень высока и по срокам, и по качеству. Безусловным преимуществом является гармоничность всех составляющих проекта, так как их выполняет одна фирма, а не десять.

К примеру, возьмём проект магазин под ключ. К фирме, специализирующейся на таких услугах, заказчик может придти с определенными задумками, а может заказать объект на вкус исполнителя. В любом случае фирма берётся за работу, что говориться с чистого листа. На этом этапе очень важно оговорить все требования и пожелания. После чего фирма разрабатывает проектную документацию по вашему будущему магазину, предлагает вам дизайнерские эскизы его фасада, торговых залов, подсобных и офисных помещений. Оговариваются материалы, которые будут использоваться и, безусловно, стоимость работ по всем позициям. Дальше вам остается изредка наведываться на объект и затем принять готовый к загрузке продуктами магазин.

Хороший проект – залог успеха

Хорошо продуманный проект в концепции «под ключ» является залогом успеха всего задуманного предприятия. Здесь очень важно, что бы у фирмы-исполнителя были высококлассные проектировщики, которые знают не только все тонкости своей работы, но и принципы правильной организации внутреннего пространства торговых залов. А это целое искусство. В идеале планировка и зонирование магазина должны быть продуманы так, чтобы покупателю было по максимуму комфортно и всё понятно, а владельцу удобно и выгодно.

Зонирование торговых площадей - это целое искусства, где действуют свои правила и законы. Вот только несколько принципиальных моментов, на которые нужно обратить внимание ещё на этапе проектирования. Помещение должно быть разбито на части, количество и предназначение которых зависит от профиля магазина. Если это, к примеру, магазин готовой одежды, то там должны быть примерочная, прикассовая и торговая зоны, и, безусловно, зона на входе/выходе, где могут быть размещены стеллажи для ручной клади, банкоматы, газетные киоски и т.д.

Если это продуктовый супермаркет, то такие зоны вполне могут плавно переходить одна в другую, а если это торговый центр, где планируется торговля как продуктовыми, так и промышленными товарами, возможно более жёсткое разграничение. Если всё было сделано правильно, то заказчику остается принять готовый объект под ключ. Основа для удачного бизнеса заложена.

Дата размещения: 19.06.2012, 18:53   |   Просмотров: 1701   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100