Статьи

Основные типы каталогов
     Слово «каталог» имеет греческое происхождение и ведет свое существование от глагола, который переводится как «перечислять» или «заносить в список». Сложно сказать, когда в обиходе появились каталоги товаров, являющиеся сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Конечно, у греков подобных иллюстрированных каталогов еще не было. Но доподлинно известно, что журналы с иллюстрациями, в которых описывались предлагаемые компанией товары, существовали уже в XVII веке. Такие каталоги рассказывали, например, о салонах мод во Франции. С тех пор производство каталогов постоянно совершенствовалось.

     К началу XXI века печатная продукция начала потихоньку отступать перед натиском компьютерных технологий. Некоторые компании наряду с традиционными бумажными каталогами выпускают, например, компакт-диски, на которых содержится информация о товарах. Широкой популярностью пользуются подобные каталоги в Интернете. Тем не менее, у бумажного каталога нельзя отнять одно его существенное достоинство: для его просмотра не требуется никаких вспомогательных технических устройств. Поэтому и в наши дни печать каталогов интересует многих людей, занимающихся торговлей, оказанием услуг, организацией выставок и т.д.

     Все многообразие каталогов можно разделить на несколько категорий. Первая категория рассчитана на специалистов, людей, занимающихся оптовыми закупками и т.д. Можно условно назвать эту разновидность каталогом продукции. Вторая категория ориентирована на массового покупателя, т. е. это те самые каталоги товаров, которые мы видим чаще всего – толстые, богато иллюстрированные тома, выпускающиеся фирмами, крупными торговыми сетями и т.д. К третьей категории можно отнести почтовые каталоги. Они широко используются для продажи товаров посредством почты. Ну и, наконец, нельзя не упомянуть выставочные каталоги. Они используются для того, чтобы представить перечень товаров, выставленных на какой-либо экспозиции.

     Для каталога чрезвычайно важны две характеристики: качество дизайна и качество брошюрования или склейки. Во-первых, товар должен быть представлен, так чтобы покупателю хотелось его купить. Т. е. необходимо и хорошее качество печати, и удачно подобранное изображение товара. Во-вторых, несмотря на то, что каталог не предназначен для использования на протяжении многих лет, важно, чтобы он не разваливался при первом же прочтении. Этого не так-то просто добиться, ведь классический каталог представляет собой весьма толстый том. Лишь настоящие профессионалы могут справиться с этой задачей.
Дата размещения: 01.02.2011, 16:48   |   Просмотров: 2030   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100