Статьи

Особенности металлических конструкций
     Многие клиенты даже не задумываются о том, что согласование наружной рекламы это достаточно долгий и сложный процесс. Перед тем как установить вожделенный щит, брандмауэр, вывеску или баннер руководителям рекламных компаний приходится проходить несколько инстанций.

     В первую очередь главного архитектора города, который должен подписать бумагу, что баннер не испортит внешнего облика города. Руководители приносят эскиз макета вывески и брандмауэра, чтобы понять в какой цветовой гамме будет оформлены здания. В некоторых случаях это является определяющим критерием. К примеру, магазин, который надо оформить красивой вывеской, располагается на первом этаже дома, стоящего на главной улице города. Понятно, что к такой наружной рекламе будут предъявляться самые строгие требования.

     Архитектор имеет право отказать в согласовании металлической конструкции, если она нарушает основные правила их расположения. Так, щит должен располагаться на расстоянии двух метров от дороги и линий электропередач. Высота и размер конструкции должны соответствовать определенным стандартам. В большинстве случаев щит 3 на 6 метров располагается на расстоянии 5-6 метров над землей.

    Главный архитектор тщательно рассчитывает давление баннерной конструкции на землю, чтобы избежать неприятностей. Каждая дополнительная деталь щита (креативный дизайн с накладными элементами) должна согласовываться отдельно.

     После оформления многочисленных бумаг, руководители наконец могут осуществить монтаж наружной рекламы. Металлические щиты собираются из нескольких деталей. В первую очередь на прочный каркас навариваются детали. Они могут быть металлическими, деревянными, поликарбонатными. Тяжелая конструкция собирается на месте. Для придания устойчивости ее основание закапывают в землю и цементируют.

     После того, как работы по установке щита закончены, можно приступать к продаже рекламного места. Информация может быть напечатана как на баннерной ткани, так и на бумаге. Последний вариант намного дешевле, однако и срок эксплуатации у такого рекламного носителя меньше.

     Что касается оформления магазинов, то вывески в основном изготавливаются из поликарбоната. Рабочие рекламного агентства монтируют такие вывески и коробы, которые идеально подходят для обозначения названия магазина или входа.

     Кроме этих обязательных элементов любой торговой точки руководством активно используются штендеры. Стритлайн (штендер) — это легкая конструкция, которая выглядит как раскрытая книга. Производится она в основном из металла и поликарбоната.
Дата размещения: 15.04.2010, 12:44   |   Просмотров: 2213   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100