Статьи

История популярных брендов России
     Любая компания нуждается в своем собственном имени. Реклама, раскрутка сайтов предприятия, как и многие другие акции невозможны, если компания не имеет своего индивидуального названия. История брендов часто очень интересна.

     Начнем с сотового оператора "Билайн". В шутку эту компанию нередко называют "Пчелайн". Она известна на рынке с 1993 года, когда оптимизация сайта, ситилайты и другие современные способы рекламы были не особо известны. В те годы логотип с пчелой казался чем-то оригинальным и свежим. По логике создателей название должно ассоциироваться с пчелой, то есть, сотами, а значит, и сотовой связью. Если переводить с английского языка, то "beeline" означает кратчайшее расстояние от одной точки до другой.

     В те годы у многих компаний были названия "com", "tel" и "net", поэтому их даже не рассматривали, а вот название "Билайн" сразу понравилось руководству. За годы существования торговая марка не раз менялась, становилось другой. На данный момент считается, что это одна из самых узнаваемых в России. И даже создание сайтов в подобной цветовой гамме стало востребованным.

     Не менее популярна на рынке торговая марка "Балтика". Этот бренд узнают многие мужчины, а известность его не оспаривается даже за границей. В середине 90-х годов Таймуразу Боллоеву пришла идея о создании первой пивоваренной компании в России. В годы после развала Советского союза первое качественное пиво с удовольствием раскупали наши соотечественники. Старые сотрудники компании вспоминают, что на первые партии пива спрос был таким, что некоторые бутылки продавали «голыми», без этикеток, потому что их просто не хватало. Сегодня пиво продается в 40 странах мира, а дизайн этикеток "Балтики" признан одним из самых популярных.

     Бензин в нашей стране востребован не меньше пива. Компания "Лукойл" тоже появилась не из воздуха. Ее название – это аббревиатура первых букв трех западносибирских городов (Лангепас, Урай и Когалым). Когда-то в них началась деятельность компании. Три буквы «oil» означают профиль работы компании. Цвета для доготипа были выбраны не случайно: красные и белый призваны создавать простой и хорошо узнаваемый образ. Любопытно, что в компании создано Управление развития бренда. Задача сотрудников управления – полноценно пиарить бренд, изучать спрос, интегрировать все типы маркетинговой активности.

     Не менее интересна история и других брендов России. О каждом из них можно писать отдельные статьи, ведь мало кто знает любопытные детали.
Дата размещения: 11.05.2010, 20:55   |   Просмотров: 2333   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100