Статьи

Встреча товара с покупателем
     Для более точного определения новых уникальных возможностей мобильных P.O.S. стендов нужно вспомнить основные примеры расположения зон продаж с точки зрения точечного маркетинга, при проведении акции btl агентство всегда должно об этом помнить.

    Все знают, что самые хорошие места в торговых залах расположены в зависимости от того, как движутся покупательские потоки. В магазинах есть естественные направления движения покупателей, которые зависят от таких факторов, как торговое оборудование в зале, расположение входа, касс и пр. Движение покупательских потоков формируется таким образом, чтобы покупатель смог заметить как можно большее количество товаров.

    Маркетологи любят говорить о некой «дорожке», по которой покупатель идет к месту покупки товара. Построение этой «дорожки» и проведение по ней потребителя можно назвать одной из самых главных задач мерчандайзинга.

    Здесь нужно упомянуть следующие закономерности:
    - большинство покупателей обходит все точки продаж в торговом зале, двигаясь против часовой стрелки, и только около половины осматривают содержимое внутренних рядов;
    - покупателям не нравится начинать движение со средних рядов, они любят «срезать углы» и не любят возвращаться назад;
    - самые горячие области – это зоны касс и места начала потока покупателей.

    Любознательное поведение покупателей возле касс связано с тем, что он вынужден какое-то время провести в очереди и в течение этого времени он ничем не занят. Поэтому кассовая зона максимально привлекательна для той продукции, которая чаще всего покупается под воздействием импульса (сладости, напитки, жевательные резинки и пр.). В этой зоне также выгодно располагать газеты и журналы – покупатель может взять их, чтобы полистать, а потом и купить.

    Также товары в торговом зале делятся по товарным группам:
    - продукция повседневного спроса. Люди чаще всего идут в магазин именно за такими товарами.
    - продукция периодического спроса. Покупка такой продукции происходит один раз в несколько посещений.
    - продукция импульсного спроса. Покупка такой продукции обычно не планируется.

    Так как продукция повседневного спроса востребована большим количеством посетителей, возле точек ее продажи скапливается довольно много покупателей. Поэтому такие категории товаров должны быть расположены по внешнему периметру торгового помещения.

    Для небольших торговых залов очень удобно применять правило «золотого треугольника». Суть этого правила состоит в том, что продукция, которой нужно заинтересовать покупателя, должна находиться в «золотом треугольнике» - между кассой, входной дверью и самой ходовой продукцией в магазине.

    Очень важно найти дополнительные места продажи, где будет велика вероятность покупки товара. Такие места – очень эффективные инструмент повышения продаж, так как они увеличивают число импульсных покупок.
Дата размещения: 04.05.2010, 16:50   |   Просмотров: 2235   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100