Статьи

Тестовая продажа готовых фирм покажет перспективы бизнеса
   Примеры удачного тестирования рынка на готовность к успешной интеграции новых юридических услуг не так уж редки. Наиболее весомыми его результаты оказываются, конечно же, в крупных городах. Однако и в городах среднего размера, население которых составляет от 300 тыс. до 1 млн. жителей, эти результаты могут быть если не впечатляющими, то, по крайней мере, весьма любопытными. Приведённая ниже информация будет интересна не только специалистам по корпоративному праву, но и рядовым предпринимателям, мелким бизнесменам, практикующим розничную и мелкооптовую торговлю, а также участвующим в сфере услуг, в том числе и транспортных. В частности, речь идёт о том сегменте предпринимательского сообщества, который может служить потенциальным объектом тестирования открытых рынков на примере такой юридической услуги, как продажа готовых фирм.

   Сразу оговоримся, что для регионального тестирования не использовались города-спутники крупных мегаполисов, даже если их население и превышало минимальный тестируемый порог. Во внимание принимались только самостоятельные города – областные и районные центры. Чтобы исследование носило, по возможности, объективный характер, участвующие в тестировании юридические организации не ставили в известность свой рядовой персонал о том, что он участвует всего лишь в исследовании рынка. Напротив, новая услуга преподносилась как генеральная линия развития компании. Этой услугой были готовые фирмы с открытым счетом, выступающие в качестве смыслового акцента в коммерческом предложении по постановке на абонентское обслуживание.

   Задачей менеджеров юридических агентств была тестовая продажа избранных предложений и изучение реакции целевой аудитории своего региона (или сегмента) на такую услуг, как готовые фирм ы. Эксперимент признавался удачным, если результатом подобных целенаправленных усилий оказывалось встречное предложение клиента, осознавшего свою выгоду: «куплю готовую фирму». Если же в течение двух недель такого предложения не поступало, то эксперимент признавался состоявшимся и закрывался.

   Так вот, результаты этих исследований показали, что интерес предпринимателей к готовым фирмам в регионах зависит не только и не столько от экономической активности населённого пункта, сколько от географической удалённости таких пунктов друг от друга. Чем плотнее население местности, тем удачнее оказывались эксперименты по введению подобных инноваций. Как, впрочем, и наоборот. Подробнее...

Дата размещения: 06.03.2010, 14:18   |   Просмотров: 2257   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100