Статьи

Гендерная ориентированность рекламы
     Без рекламы в нашем мире никуда. Даже если нам не хочется, мы не можем не признавать реалий её существования. Большинство людей по своей природе достаточно ленивы, пытливый ум – качество далеко не каждого, поэтому в вопросах: что купить, какие продукты предпочесть, где отдыхать, и тому подобное, мы волей-неволей учитываем то, что нам советует реклама.

     Почему это происходит? Она обещает. Она обещает дать возможность реализовать потребности человека и, как следствие этого, стать счастливее.

     Что используют при планировании воздействия рекламы на человека? Наши инстинкты.

     Инстинкт самосохранения. Реклама использует его в продвижении продуктов для здоровой жизни, не утруждая себя доказательствами. Главное, раздать обещания – Иммунеле защитит, Активия поможет пищеварению, Донакор выведет холестерин. Учитывает реклама и гендерную направленность воздействия. Продукты, обещающие защиту, более востребованы женщинами, они ответственнее относятся к здоровью, чем мужчины. А чем привлечь мужчин? Возможностью им самим выступить в роли защитников обиженных и слабых. Используемая в рекламе атрибутика сильных – техника, автомобили, оружие, бинокли, катера, яхты и т.п. формируют мужественный, сильный образ человека, получающего удовольствие от яркой, адреналиновой жизни Женщины в большей степени хотят получать удовольствие от простых вещей – материального благополучия, здоровья детей и близких.

     Мощным движущим импульсом потребления рекламного продукта является и инстинкт статусности. Опять же характеризуется разным гендерным отношением. Мужчины все время соревнуются, меряются стремятся к большему количеству трофеев. Сюжеты рекламы для мужчин предлагают добиться победы в соревновании – в спорте, в конкурентной борьбе, в женской благосклонности. Женщины тоже соревнуются. В борьбе за лучших мужчин, высматривая, порой в оптические прицелы самых достойных особей этого вида.

     Не стоит забывать и об инстинкте размножения. В рекламе он используется достаточно продуктивно. Реклама товаров для мужчин использует в своем арсенале мужские качества, востребованные женщинами – сила, ум, чувство юмора, страстность, снисходительность, нежность.

     Для женщин мотивировкой в потреблении рекламного продукта является украшение себя – внешнее и внутреннее – для того, чтобы иметь возможность выбора лучшего и достойного из привлеченных мужчин.

     Правильно расставленные акценты в рекламе гарантируют получение задуманного результата.
Дата размещения: 30.06.2010, 13:34   |   Просмотров: 2165   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100