Статьи

Начало любого бизнеса зависит от усилий одного человека
     Дело в том, что любое начинание зависит, по большому счету, от одного человека. Он дает основной толчок для развития идеи и является генератором энергии для окружающих. Правда подобная схема не является единственной. Скорее, возможна ситуация, в которой основатель идеи дает объявления о подборе работников, которые способны выполнять множество обязательных операций гораздо лучше, чем он сам.

     Причем, так называемая «брендовость» может выражаться не только в создании нескольких сотен заводов и производственных помещений, но и в поступках конкретного индивидуума. Даже если просто подать объявление о продаже автомобиля, то можно создать определенную интригу у потенциальных покупателей, несмотря на то, что предмет сделки представляет собой не слишком привлекательное транспортное средство, которое, по большому счету, необходимо отдать на свалку или хотя бы передать в рубрику "отдам даром".

     Любой недостаток становится неоспоримым достоинством в той ситуации, когда за дело берется оптимистичный профессионал. Говоря о машинах, необходимо использовать преимущественные характеристики. То есть внушительный возраст автомобиля говорит о его надежности – ведь если за столько лет не развалился, то еще немного должен поездить. Отсутствие шумоизоляции позволяет выявлять все «недуги» без дорогих посещений сервисных центров. А стуки, дребезг и посторонние скрипы постепенно приучают водителя к определению конкретных недостатков не хуже, чем это делает диагност, прошедший курсы у производителя.

     Настрой также очень способствует реализации самого залежалого товара. Даже хорошая продукция может пылиться на стеллажах без дополнительной программы маркетингового продвижения. А средний по всем параметрам предмет сделки будет постоянно показываться в лидирующих строчках рейтинга, принося прибыль всего лишь будучи правильно представленным.

     У малоизвестных компаний, фирм и организаций есть одно неоспоримое преимущество.

     Дело в том, что их деятельность не воспринимается всерьез до тех пор, пока они не достигнут мало-мальски заметного успеха. И поэтому практически любая поданная в печатные СМИ реклама, вызывает у конкурентов не больший интерес, чем объявления из раздела "отдам даром Москва".

     Так что если на сегодняшний момент у вас нет плотного потока клиентов и внушительного счета в банке, не стоит отчаиваться. Необходимо использовать эти недостатки в качестве ступеней к финансовому олимпу.
Дата размещения: 23.12.2010, 16:24   |   Просмотров: 1937   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100