Статьи

Как правильно организовать пиротехническое шоу
     Перед тем как запустить фейерверк, перво-наперво нужно выбрать площадку для запуска. Необходимо убедиться, что в радиусе 50 метров нет жилых домов, а в радиусе 100 метров нет огнеопасных объектов. Лучше всего, если на площадке не будет никакой растительности (особенно деревьев), а так же инженерных коммуникаций. От наземного фейерверка нужно находиться на расстоянии 10 метров, от средневысотного на расстоянии 30 метров, а от высотного – 50 метров.

     Грунт на площадке тоже не должен остаться без внимания. Если поверхность окажется неровной, то пиротехнику нужно будет закреплять при помощи специальных методов или подручных средств (например, проволока или камни).

     Так же нужно учесть погодные условия, а особенно направление и силу, ведь это очень сильно влияет на расчёт дистанции до зрителей. В особенности это важно в тех случаях, когда все изделия уже установлены. Иногда они ставятся близко друг к другу, поэтому из-за ветра может произойти поджигание фитилей соседних фейерверков, тем самым представление будет испорчено. И если ветер очень сильный пиротехнику необходимо располагать, соблюдая 3-х – 5-ти метровую расстояния между соседними изделиями. А с подветренной стороны необходимо ставить те изделия, которые будут запускаться ближе к концу.

     Ну и, конечно же, всегда нужно строго следовать инструкции по применению, которая есть у каждого пиротехнического изделия.

     Перед тем, как пиротехника будет размещена на площадке, нужно определиться с последовательностью её запуска. Её можно разместить по-разному, в зависимости с желанием заказчика. Но лучше всего, если запуск будет осуществляться от простых изделий к сложным. Чем пиротехника будет сложнее, тем красочнее будут смотреться звуковые и световые эффекты, и тем самым больше впечатления она будет производить на зрителя.

     Лучше всего, если будут чередоваться разные виды пиротехнических изделий. Это приведёт к разнообразию эффектов. Так же можно использовать несколько разновидностей фейерверков для того, чтобы создать огненные фигуры и добиться очень красивых эффектов. Выбрать необходимый фейерверк не составит труда, так как магазины пиротехники пестрят всякими «игрушками», разными по виду и сложности.

     Для того, чтобы создать красочное шоу не нужно иметь опыт проведения таких мероприятий. Всё, что для этого нужно – немного фантазии и всё обязательно получится.
Дата размещения: 12.09.2010, 23:25   |   Просмотров: 2112   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100