Статьи

Гениальность личной рекламы
     Нет ничего более эффективного, чем личное общение с человеком, которого вы планируете сделать клиентом. «Вербовка» клиентов всегда считалась настоящим искусством. Даже существовали школы, в которых обучали методам открытой или скрытой рекламы.

     Но после того как Интернет поселился практически в каждом доме, личное общение стало еще проще. Чтобы не казаться навязчивым, рекламодатель создает иллюзию, что человек сам его нашел. Разве это не гениально?!

     Пользователь даже и не подозревает, что он четко выполняет предложенный ему алгоритм. Что же делает рекламодатель? Он создает много сайтов. Сайты выглядят по-разному, но в принципе предлагают одно и то же. Но пользователь пребывает в уверенности, что он имеет выбор и сам выбирает то, что ему больше подходит. Такая разработка сайтов занимает много времени и требует определенных финансовых затрат, но результат после проведенной работы превзойдет ожидания.

     Еще более перспективной в этом плане является возможность использовать мобильный телефон и мобильный Интернет. Сообщения, полученные этим путем, воспринимаются человеком как личная информация, которой можно смело доверять. Поэтому и действенны смс-сообщения, которые активно рассылаются в наше время. К сожалению, многие злоупотребляют этим способом рекламы, поэтому ей все меньше доверяют. Кроме этого, ответить на такие сообщения не составляет большого труда. Поэтому получатели сообщений реагируют в своем большинстве так, как необходимо рекламодателю. Если раскрутка сайта в поисковых системах все же требует времени и вложений, то реклама с помощью смс-сообщений намного выгоднее.

     Если же углубиться в тему мобильной сети Интернет, то и здесь можно найти прекрасные возможности. Сейчас продвижение сайтов практически не используется в этом пространстве. Причина банальна – поисковики еще не разработали четкую схему. Но разработки уже ведутся. И уже в ближайшем будущем продвижение сайтов в мобильной сети будет реальным и предпочтительным. Тенденция перехода пользователей на мобильную сеть Интернет должна быть использована на рынке рекламы.

     Все три описанные пути в равной степени представляют интерес для работников сферы рекламы. Ведь с помощью каждого из них можно войти в близкий контакт с клиентом и убедить выбрать то, что вы предлагаете. Даже если на первых порах во время общения будет некоторая настороженность, то через время «лед» можно растопить. Тем более, что чаще всего услугами рекламных компаний пользуются фирмы, предлагающие качественные товары или услуги. Поэтому опыт нормального взаимодействия позволит увеличить степень доверия.

     По сравнению с рекламой, используемой в средствах массовой информации или на телевидении, эффективность личного общения намного больше. Она превосходит не только в масштабе целевой аудитории, но и в количестве отреагировавших пользователей. Особенно актуально это в свете последних публикаций социальных опросов, фиксирующих постоянный рост количества людей, пользующихся сетью Интернет в России.
Дата размещения: 06.07.2010, 13:32   |   Просмотров: 2117   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100