Статьи

Драма тоже может быть брендом
    Мы привыкли видеть бренды только в каких-либо товарах. Традиционно бренд воспринимается как синоним торговой марки. Однако такой подход не полностью соответствует истине. Понятие бренда на порядок шире, чем мы привыкли думать.

    Бренд – это всё, что содержит в себе уникальную идею, оригинальный признак, который позволяет безошибочно узнать предмет, выделить его из нескольких однородных. Брендом может быть что угодно: кроссовки, парикмахерская, магазин у дома, политический лидер, школьная знаменитость и (самое интересное!) направление в искусстве.

    Да-да даже драмы могут быть брендами. Ведь признакам они соответствуют практически идеально. Они заметно отличаются от комедии и трагедии, достаточно просто узнаются, содержат ряд уникальных признаков, которые и делают этот жанр привлекательным для зрителей.

    Сегодня драмы на ДВД можно приобрести во многих магазинах. Однако возможность купить новые драмы на ДВД - это только ещё один этап в развитии бренда. Раньше тоже было возможно купить драмы, только люди отдавали деньги не за диски, а за билет в театр. У драм были совсем не плохие брендмейкеры, если говорить современным языком. В развитие жанра немало внесли ещё древнегреческие драматурги. Потом их дело было продолжено славным Шекспиром, а уж затем бренд создавали сотни других творческих личностей.

    В наши дни кино отбило у театра большую часть аудитории. Драма, как жанр, направление в искусстве, вышла на новый уровень. Да и личности, создающие бренд сегодня, немного поменялись. На место театральных драматургов пришли кинорежиссёры и продюсеры.

    Безусловно, сами драмы от этого стали только ещё более интересными, зрелищными и привлекательными для зрителя, как, к примеру, индийские фильмы. Кино дало возможность этому направлению развиваться просто стремительными темпами, превращая интересные индийские фильмы не просто в признанное произведение искусства, а делая их настоящими вехами в развитии всего кинематографа. Конечно, само понятие драмы интересного индийского фильма при этом несколько видоизменилось.

    Словом, способность меняться, приспосабливаясь к потребностям людей, - это ещё одна примета сильного бренда. И если беспристрастно присмотреться к драме, то мы увидим, что это не просто жанр в искусстве, как мы привыкли думать, а настоящий бренд со своей историей, со своими традициями, со своими уникальными чертами. И сегодня эти особенности проявляются наиболее ярко.
   
    Источник: www.golddisk.ru — купить фильмы дешево
Дата размещения: 22.09.2010, 19:58   |   Просмотров: 2048   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100