Статьи

Менюхолдеры и клик-профиль для пос-оборудования

Для сферы обслуживания критическим является наличие удобочитаемой и легко замечаемой информации о дополнительных услугах или блюдах. Для большего удобства посетителей и экономии времени работающего персонала в ресторанах, барах, бистро и кафе используют менюхолдеры. Такой вид представления информации имеет явные преимущества перед меню в стандартном альбомном исполнении, в котором просто перечислятся доступные варианты блюд и напитков. Использование такого подхода позволяет привлечь внимание клиента к новым или лучше продаваемым позициям в меню заведения.

Первые меню в бумажном исполнении были изготовлены в Средние Века в Поднебесной. Тогда, более тысячи лет назад, Китай производил большие объемы бумаги, и ее хватало, в том числе, и на изготовление меню. Разнообразие китайской кухни требовало изобретение унифицированного решения для многотысячных толп паломников, торговцев и путешественников из разных областей страны для более легкого понимания гастрономии в том или ином городе. Намного позже, в Европе был перенят этот опыт, однако в немного измененном виде. И теперь, посещая ресторан А-ля-Карт, мы выбираем из заранее определенного списка блюд. С течением времени, с выходом бумаги из моды по эстетическим и экологическим соображениям, к концу двадцатого столетия в обиходе появились подставки и меню из ламинированного пластика для размещения всего одного листка меню.

Современные менюхолдеры изготавливаются из оргстекла, что позволяет варьировать их размеры и конструкционные особенности. Интересным новшеством как для менюхолдеров, так для рекламных боксов, демонстрационных навесных шкафов и другой пос-продукции стало применение специализированной защелки именуемой клик-профиль, именно благодаря ей стало возможным уменьшить время на обслуживание рекламного оборудования. Надежно закрепленные рекламные материалы используются без риска нарушить режим влажности в течении всего времени эксплуатации. Применение такого усовершенствования может быть разнообразно и не ограничивается рамками различных габаритов, переносными стендами, лайтбоксами, витринами, рекламными стойками и другим оборудованием для рекламы. Преимущества клик-профиля в том, что он не ржавеет, имеет отличный внешний вид, позволяет быстрый монтаж и демонтаж рекламных материалов и имеет нейтральный стиль, что позволяет широкое использование при проектировании дизайна и стиля будущих конструкции без ограничений со стороны вспомогательных элементов.

Дата размещения: 28.03.2013, 15:24   |   Просмотров: 1102   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100