Статьи

Разработка наружной рекламы: детали имеют значение

Опыт показывает – дизайнеры наружной рекламы часто просто не учитывают специфику носителя, используют один макет как для прессы, так и для живой рекламы. Тогда она не вызывает у потребителя желаемого восхищения, она не работает, а заказчик не доволен.

Чтобы наружная реклама была не как просто красивое, а как эффективное средство, нужно знать, что каждый вид распространения информации обладает своими специфическими свойствами.

Качество рекламы определяется ее эффективностью. На эффективность влияют планирование компании и креативность. Для наружной рекламы важен дизайн плаката.

Дизайнеры часто игнорируют главное популярное правило «трех секунд». А зря! На улице у прохожего есть приблизительно 3 секунды, чтобы оценить информацию о предлагаемом продукте и услуге. И если вывеска для магазина зацепит, заинтригует, то есть шансы, что прохожий или зайдет в него, или же запомнит и зайдет позже.

Перелистывая прессу, человек может потратить много времени на просматривание понравившейся ему страницы. На улице люди находятся в движении, рекламные конструкции прохожие замечают только боковым зрением, не останавливаясь. Контакт с рекламной информацией происходит очень быстро, человек не успевает прочитать длинный и глубокомысленный текст, нет времени рассматривать сложные картинки.

Часто люди едут в машине, и даже если бы они хотели посмотреть рекламу еще раз, они не могут сразу вернуться или замедлить движение.

Макеты для наружной рекламы должны быть просты по форме и содержанию, без лишней информации. Все должно быть четко и полезно, а также эффективно действовать на аудиторию.

Чтобы быть уверенным, что человек сможет понять смысл плаката, достаточно распечатать макет в половину листа А4 и посмотреть на него на расстоянии вытянутой руки. Если вы сами не испытываете дискомфорта при ознакомлении с рекламой, то тогда ваша реклама будет хорошо заметна и на улице.

Также при размещении рекламы нужно учитывать то, что окружающая среда, регулярная смена освещения и смена времени года являются отвлекающими факторами. Чтобы ничего не отвлекало, нужно внимательно выбирать цветовую гамму и детальное изображение в макете. Задачей любого дизайнера является создание постера, который бы выделялся и привлекал внимание. Удобны световые короба тем, что подсветка привлекает внимание сама по себе, а использование не только бумаги, но и объемных деталей позволяет взгляды задержаться на содержимом бокса.

Хорошая идея делает рекламу эффективней. Вы можете придумывать, экспериментировать и воплощать все свои идеи в реальность, помните: отличная идея и грамотный дизайн совершают чудеса.

Дата размещения: 04.07.2012, 20:49   |   Просмотров: 1655   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100