Статьи

Командообразование для успешного брендинга
     Командообразование, а точнее, английский вариант этого понятия, сегодня стал одним из самых употребляемых сегодня терминов деловой лексики. Дословно с английского это понятие переводится как построение команды. Однако все абсолютно по-разному понимают значение тимбилдинга.

     Каждое креативное агентство будет трактовать смысл этого слова по-своему. К примеру, крупные западные компании считают за правило отмечать вехи важных проектов походами в боулинг-клубы или выездами на природу с пивом, шашлычками или чем-нибудь покрепче. Сотрудники же, занятые в более мелких проектах или одном проекте, образуют команду несколько иным способом.

     Если бюджет фирмы позволяет, то кормандообразовываться можно и за пределами Родины. Здесь разнообразие вариантов весьма велико – лимитировать его можно только фантазией организаторов и бюджетом. Совместные путешествия, несомненно, оставят самые красивые и яркие впечатления от  тимбилдинга.

     Различные тренинговые компании сегодня предоставляют услуги физических способов командообразования. Это всевозможные поездки, в которых тимбилдинг основывается на спортивной активности. Иногда подобные вылазки связаны даже с экстримом. Кто-то с байдарками по горной реке сплавляется, кто-то в горах испытывает своих коллег на прочность. А потом вечерком под гитару песни. В общем, сразу же всплывает в памяти романтика студенческих лет.

     Существуют также классические семинары, целью которых является обучение тимбилдингу. Здесь рассказывают о лидерстве и различных ролях в команде. Это прекрасная возможность получить новые необходимые знания в «лабораторных» условиях и попробовать себя в разных ролях безо всякого экстрима. Для начала, безусловно, следует остановиться именно на этой форме тимбилдинга.

     Как правило, управленец, который менеджеру по персоналу дает задание найти тренинг по тимбилдингу, целью ставит одно: сплочение коллектива для того, чтобы эффективно достичь некой цели. Как минимум, результативность работы ему точно повысить хочется.

     Что же выбирать? Что эффективнее: шашлык на природе или горный экстрим? Каждый вариант содержит свои «плюсы» и «минусы». Очень важно грамотно с учетом интересов коллектива в целом подойти к выбору способа тимбилдинга. Главное – это результат. Чтобы был эффект, руководитель должен прислушаться к мнению коллектива о том способе, который ему нравится больше всего.
Дата размещения: 29.04.2012, 21:48   |   Просмотров: 1773   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100