Статьи

Ежедневники с логотипами как надёжный рекламный ход для привлечения клиентской аудитории

Благодаря собственному отлично налаженному производству, сувенирная компания «Азимут» много лет производит красочные ежедневники, оснащённые броскими логотипами. Подобные изделия бывают датированными и нет, часть из них оснащается тиснённой обложкой по личному выбору заказчика. Данная продукция содержит в себе календари, снабжённые количеством рабочих дней, а также разнообразную информацию справочного характера. Например, возможно приобрести изделие подобного вида, в котором имеются коды для телефонных звонков в разные города России, ближнего и дальнего зарубежья. Имеются образцы с телефонными книгами, куда принято заносить нужные для сохранения личных и деловых контактов номера телефонов.

Красочные, эксклюзивные ежедневники пользуются повышенным спросом практически среди всех категорий населения России. Они необходимы детям и взрослым, бизнесменам и школьникам, домохозяйкам и преуспевающим руководителям частных и государственных объединений, министрам и врачам, учителям и научным сотрудникам. Логотип на продукцию подобного рода может быть нанесён различными методами, наиболее популярными из которых являются тампопечать, лазерная гравировка и шелкография. Последний метод чаще применяется при нанесении фирменного знака на поверхность, выполненную из материи или ткани. Шелкография, иначе именуемая шелкотрафаретной печатью, чаще применяется при оснащении логотипами изделий типа футболок и маек, в которых выгодно появляться сотрудникам единой структуры на различных акциях и корпоративных мероприятиях, к примеру, на праздновании дня города или юбилее офисного центра.

Зажигалки, брелоки, бейджи, визитницы, часы, фоторамки, сувениры в виде безделушек, посудные изделия, ручки и зонты совершенно иначе станут выглядеть, если будут оснащены красочным логотипом того предприятия, которое хочет привлечь массовую клиентскую аудиторию. Принято преподносить такие предметы в дар деловым партнёрам с целью упрочнения связей для продвижения бизнеса. Удачным рекламным ходом станет дарение кожаных и деревянных сувениров с соответствующим опознавательным фирменным знаком. Бейсболки и козырьки, толстовки и куртки, рюкзаки и сумки также могут стать носителями неназойливой и действенной рекламы.

Наносится логотип на продукцию, выполненную из дерева или кожи, методом гравировки. Чаще всего наносится она на такие изделия, как органайзеры и портмоне, планинги и портфели. На такие изделия наносится ещё и тиснение, которое бывает двух видов – с фольгой и блинтовое. Более подробно с детальным описанием производимой компанией продукции ознакомиться можно здесь: http://www.azimutpro.ru/

 

 

Дата размещения: 04.09.2012, 02:34   |   Просмотров: 1663   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100