СтатьиCall-центр, как коммуникативное ядро современной компании
За четверть века колл-центры очень незаметно проникли абсолютно во все сферы экономической жизни в развитых странах. И услугами сегодня в США пользуется приблизительно 90% компаний. Такие известные фирмы как BMW, Hewlett-Packard, Janssen-Silag, Pfizer уже очень давно применяют уникальные возможности колл-центров в Росси.
Сегодня люди снимают трубки своих телефонов, чтобы покупать товары для дома, одежду, бронируют авиабилеты или же получают консультацию врача через интернет. Сегодня в развитых странах в подавляющем большинстве случает данные звонки попадают именно в колл-центры, где их непосредственно обрабатывают операторы. Еще в 1998 году в индустрии колл-центров было занято приблизительно около 3% работающего населения США, причем более 2,5 миллионов американцев работали именно агентами в колл-центрах. Call центр те времена считался очень престижным местом работы. По самому простому определению, современный колл центр может быть внутрифирменным или же коммерческим. По сравнению с другими способами наладить обычное телефонное общение с потребителями, call center имеет ряд различных преимуществ. Сегодня абсолютно любой колл-центр может работать одновременно с сотнями клиентов, при этом, практически не теряя звонки. Достигается это при помощи того, что специальные телефонные станции колл-центра позволяют организовывать обычную очередь из поступающих в компанию звонков и равномерно распределять их среди агентов, по мере того, как они справляются с нагрузкой. Например, если же по телевизионной рекламе приблизительно звонит около 600 человек, а в колл-центре работает всего на всего 60 человек, то первые 60 человек, которые позвонили, начинают разговаривать с операторами, а остальные попадают в очередь, находясь в которой они слышат заранее записанное приветствие и вежливое предложение немного подождать. Находясь на линии ожидания человек, может выбрать, а так же прослушать определённую информацию по интересующей его теме, при этом он не потеряет свое место в очереди. Сегодня любой колл-центр предлагает телемаркетинг или же телефонные опросы. Не учитывая то, что в любой колл-центр могут свободно поступать звонки по сотням телефонных номеров, для разных компаний-заказчиков, агент всегда будет приветствовать позвонившего от имени вашей компании. Достигается это так. Когда определённый звонок попадает на телефонную станцию колл-центра, система автоматически определяет по какому именно номеру звонит человек, и в зависимости от набранного номера запускает на компьютере агента соответствующий сценарий будущего разговора. Благодаря этому агент одновременно слышит звонящего и видит как на экране его компьютера открывается окно в котором написано, как именно нужно приветствовать звонящего, и как дальше вести с ним разговорю. Именно поэтому колл-центры всегда выполняют свою работу на высоком уровне. Благодаря современным системам, которые постоянно развивают, колл-центры с каждым годом расширяют свои возможности, при этом цены на их услуги снижаются. Дата размещения: 09.04.2012, 21:09 | Просмотров: 1724
|
Еще статьи:Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ... Дата размещения: 28.06.2013, 22:53
Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да... Дата размещения: 28.06.2013, 22:50
Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и... Дата размещения: 01.06.2013, 04:27
К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ... Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44
Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в... Дата размещения: 24.05.2013, 15:37
Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя... Дата размещения: 13.05.2013, 17:09
Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с... Дата размещения: 13.05.2013, 17:06
Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с... Дата размещения: 10.05.2013, 00:48
Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда... Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
|