Статьи

Оформление торговых площадей и покупки
    Многим доводилось слышать слово «мерчандайзинг», но единицы знают, что оно обозначает, хотя в переводе с английского дословно это «искусство торговать». В последнее время уметь торговать очень важно, так как наши магазины просто завалены товарами. Без умелого их преподношения посетителю, с каждым годом реализовывать продукцию все тяжелее.
 
    От того, как будет выглядеть манекен в магазине, как будет оформлен торговый зал, как будет лежать товар, зависит то, будет ли совершена покупка или нет. В 1995 году американским институтом POPAI было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что в 70% случаев окончательное решение о покупке покупатель принимает в самом магазине.
 
    А вот данные исследований, которые проводились в нашей стране. Они говорят, что 30% от всех покупок происходят, запланировано, 10% это альтернативная покупка, а вот остальные 60% это настоящие импульсивные приобретения. Эти 60% покупок не входят в планы покупателя, он принимает решение приобрести товар в магазине. 

    Также исследованиями отмечено, что в тех магазинах, где продукция представлена покупателю безупречно, покупают на 13% товара больше, нежели в тех магазинах, где мерчандайзинг не применяется. И цифра в 13% это далеко не предел, например, в ГУМе применение технологий мерчандайзинга, в свое время, увеличило продажи на 33%.

    Именно по этой причине каждый владелец магазина, где продается любой товар, должен посмотреть на торговые площади, на их оформление, очень критично. Нужно обратить внимание на следующие вещи:

    - где расположена торговая точка;
    - как оформлены наружные вывески;
    - как оформлены витрины магазина;
    - какой вид дизайна интерьера торговых площадей;
    - как расположен выставленный товар;
    - какова маркировка и упаковка товаров;
    - как оформлены ценники.  

    Безусловно, не будет иметь значения, как оформлен магазин, как красиво развешаны плечики с одеждой, если продавцы не будут уметь общаться с покупателем, продаж не будет. Нужно навсегда запомнить, что времена снисходительного общения с клиентом, времена хамства покупателю, безвозвратно канули в лету. Сейчас нужно любить покупателя, стараться понравиться ему, конечно, «перегибать палку» тоже не нужно, это может навредить.
    
    Красиво и правильно оформить магазин это не просто, тем более, что это требует внесения определенных денежных средств. Но если этого не сделать, показатели продаж не будут радовать владельца торговых площадей. Современный покупатель уже почувствовал вкус свободы, у него есть альтернативные варианты, поэтому он купит товар или в вашем магазине или у вашего конкурента.
Дата размещения: 12.11.2011, 15:47   |   Просмотров: 1866   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100