Статьи

Эффективна ли баннерная реклама?
    Согласно последним проведенным исследованиям удалось выяснить, что разрыв между теми, кто иногда переходит по баннерной рекламе на другие ресурсы и теми, кто категорически не приемлет данный вид рекламной деятельности на самом деле не такая и существенная можно сказать даже минимальная.

    Согласно информации размещенной здесь на текущий момент пятьдесят один процент от общего количества респондентов, которые участвовали в опросе, сказали о том, что они никогда не кликают на баннеры и не переходят на сторонние ресурсы вследствие страха заражения компьютера вредоносными программами. Более двадцати процентов пользователей сети интернет считают, что данный вид рекламной деятельности им не интересен и не полезен. Тринадцать процентов опрошенных участников высказались, что вообще считают баннерную рекламу одним из видов спама.

    В настоящее время достоверно установлено, что порядка пятидесяти процентов активных пользователей сети интернет переходя на сторонние ресурсы по средствам использования баннеров, если представленная ссылка не вызывает у них подозрения или вызывает интерес своим оформлением. Следует отметить, что некоторые пользователи сказали, что они готовы кликнуть по баннеру, если он выполнен интересно и нестандартно. Порядка двадцати процентов респондентов не смогли вспомнить баннер, который смог привлечь их внимание и они перешли по ссылке. Еще раз это доказывает и мнение генерального директора агентства интернет решений Волкова Сергея Сергеевича, что золотой век баннерной рекламы уже позади.

    В ходе проведенного исследования было установлено, что четырнадцать процентов пользователей переходили по баннерам, которые рекламировали предметы обуви и одежды. Девять процентов респондентов по средствам использования баннеров переходили на сайты, посвященные автомобильной тематике. Сорок процентов пользователей, которые перешли по данному виду рекламы не воспользовались представленным предложением. Порядка шестнадцати процентов баннерное предложение и просто разочаровало. Наибольшее раздражение у двадцати шести процентов респондентов вызывает назойливость данного вида рекламы.

    Десять процентов опрошенных заявили о том, что в баннерах и не нравится абсолютно все, и они просто не могут их терпеть. Четырем процентам из всех участников опроса баннеры не нравится из-за их обманчивости и зачастую лживости. Сегодня порядка тринадцати процентов активных пользователей сети интернет не смогли дать вразумительный ответ, что же их раздражает в баннерах.
Дата размещения: 01.03.2012, 20:20   |   Просмотров: 2183   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100