Статьи

Разработка территориальных сметных нормативов
    Строительство – отрасль, в которой точные расчеты занимают важнейшее значение. Причем касаются они не только конкретного проекта здания, но и затраченного на него бюджета. Особенно актуален этот вопрос для строительных организаций, сотрудникам которых необходимо знать методики ценообразования и сметного нормирования, чтобы точно рассчитывать затраты на проектирование, готовить сопровождающие документы, осуществлять экспертизу объектов и т.п. С этими знаниями экономическая эффективность работы такого учреждения заметно повышается.

    Современное строительство регулируется актуальной системой сметного нормирования, включающей в себя территориальные сметные нормативы и прочие документы, с помощью которых определяются общие финансовые вложения в тот или иной строящийся объект. В общем смысле в сметные нормативы входят документы, включающие в себя единый комплекс строительных норм и цен, а также важных требований и стандартов, по которым в итоге и определяется сметная стоимость строительных работ. А территориальные сметные нормативы в данном случае являются одним из подразделов этого комплекса, наряду с государственными, отраслевыми, ведомственными и индивидуальными нормативами.

    Разработкой каждого подраздела занимаются определенные организации, иначе именуемые центрами ценообразования. Государственные нормативы разрабатывают, соответственно, муниципальные и государственные администрации, индивидуальные нормы и цены рассчитывают специально нанятые подрядчики, чаще всего это коммерческие организации, специализирующиеся на такой разработке. Что же касается территориальных сметных нормативов, то они разработаны практически в каждом регионе, и именно ими предпочтительнее руководствоваться при строительстве тех или иных местных объектов.

    И, конечно же, специалисты, занимающиеся такой работой, обязательно должны знать законы и правила, которым подчиняется утверждение территориальных сметных нормативов. Эти правила напрямую зависят от источника финансирования строительного объекта. Такими источниками могут выступать средства федерального, регионального бюджета, а также собственные средства заказчика, коим может являться какое-либо предприятие. Соответственно и политику ценообразования при строительстве определяет официальный орган исполнительной власти – федеральный или региональный. В случае с индивидуальными нормативами порядок их формирования устанавливает заказчик.
Дата размещения: 29.03.2011, 01:10   |   Просмотров: 1932   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100