Статьи

Отдел маркетинга или рекламное агентство: что выгоднее бизнесу?
    Если вы хотите получить ожидаемый результат, привлекать для его достижения нужно профессионалов. Казалось бы, это очевидно, тем не менее, многие владельцы бизнеса при возникшей необходимости проведения рекламной кампании буквально оказываются в тупике: куда бежать, что делать, сколько денег нужно потратить... Многим приходит в голову мысль, что неплохо было бы и сэкономить при воплощении этой затеи, и, таким образом, рождается идея о создании собственной маркетинговой службы на предприятии, в обязанности которой и будет вменено проведение различных рекламных процессов.

    Между тем, рекламное агентство полного цикла остается наиболее безболезненным и наиболее продуктивным вариантом при выборе исполнителя рекламной кампании. Почему же? Главное отличие рекламного агентства от среднестатистического маркетингового отдела в том, что на стороне агентства профессионализм и опыт, четкое понимание того, как должна выглядеть рекламная кампания, ведь от этих факторов и зависит успешная деятельность рекламного агентства. В собственном рекламном отделе на предприятии такие черты проступают крайне редко, поскольку чаще всего такой отдел набран из сотрудников, уже работавших на предприятии и имеющих о рекламе, мягко говоря, отдаленное представление. И благодаря этому нередки ситуации, когда маркетинговый отдел какого-либо предприятия после определенного количества попыток самостоятельно организовать рекламный процесс, все же, начинает просматривать сайты рекламных агентств в поисках более опытного исполнителя.

    Конечно, можно понять, зачем создаются подобные отделы. Одна из главных причин – боязнь утечки информации с предприятия. Да и осуществлять контроль над непосредственными подчиненными, все же, легче, чем при привлечении стороннего исполнителя. Но правильно подобранное рекламное агентство, с впечатляющим послужным списком, положительной историей присутствия на рекламном рынке, привлекательным портфолио – это все те же положительные качества, что ожидаются и от штатных маркетологов, но плюс к ним еще и профессиональный опыт и доскональное знание всех нюансов конкретного рекламного рынка. Что же касается экономии, то и этот аспект относителен, поскольку оплата услуг рекламного агентства оправдана прибылями после проведения рекламной кампании, тогда как оплата работы маркетингового отдела вполне может стать пустыми, не оправдывающими себя затратами.
Дата размещения: 28.06.2011, 23:24   |   Просмотров: 1869   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100