Статьи

Как построить имидж компании в сети интернет
     Построение имиджа компании в сети интернет – это сложный и кропотливый процесс. Чтобы добиться поставленной цели, необходимо выбрать правильное направление.

     Виртуальную сеть можно с легкостью использовать в качестве средства манипулирования потребителями. Данный инструмент дает возможность размещать показы баннеров, интерактивно обращаться с партнерами и потенциальными клиентами, получать неограниченные возможности по анализу и учету информации, общаться только с той аудиторией, которая вам необходима. В сети интернет потребители составляют мнение о компании по тому информационному шуму, который сопровождает предприятие, а также по качеству его сайта. В понятие информационного шума включают обсуждение деятельности фирмы в блогах и сообществах.

     Составляя предложения по увеличению продаж в сети, вы можете добиться своей цели, не имея дорогих печатных брошюр, просторного офиса в центре своего города, большого количества сотрудников. В виртуальной паутине все предельно прозрачно: вам необходимо правильно и четко определить свою целевую аудиторию, донести до потенциального клиента самую важную информацию, реализовать запланированную сделку.

     Стоимость расходов на размещение рекламы посредством интернет и Yottos в частности будет на порядок ниже, чем при работе в оффлайне. Вам необходимо четко понимать, как правильно формировать имидж коммерческого проекта. Первое и главное правило – предоставлять потребителю всю информацию, данные должны быть открытыми. Именно информация является движущей силой интернета, ради нее клиенты тратят время и деньги. Кроме привычного каталога продукции и списка предоставляемых услуг, создайте действительно информационный раздел, наполненный статьями с полезными материалами релевантной тематики.

     Весь сайт должен быть оформлен в едином стиле, при этом дизайн должен соответствовать тематике и формату сайта. Ни на минуту не забывайте о понятности и интуитивности вашего интернет-проекта. Если потребитель не может понять, как воспользоваться навигацией, он уйдет к вашему конкуренту.

     Не менее важно, чтобы сайт работал быстро и постоянно. Если пользователь переходит по гиперссылке и обнаруживает надпись, что вы вовремя не оплатили домен и временно недоступны, то он больше не вернется. Составляющими имиджа любого предприятия также являются: уровень предоставляемого сервиса, качество услуг и товаров, профессионализм сотрудников, дружелюбие по отношению к партнерам и клиентам.
Дата размещения: 04.04.2011, 17:26   |   Просмотров: 2335   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100