Статьи

Бренды в сфере услуг автомобилистам
     Такая сфера, как эвакуация автомобилей, является сложность с точки зрения рекламы и создания какого-то корпоративного образа. Причина кроется в том, что здесь практически невозможно связать услугу и её поставщика, так как необходимость в ней возникает обычно в достаточно неприятные моменты, а в остальное время компания находится в тени. Но, как говорится, было бы качество, а довольные клиенты найдутся.

     Понятное дело, что лучшим способом закрепиться на рынке эвакуации является сарафанное радио. Вызов эвакуатора сопряжён с выполнением простых действий – достать записанный телефон, позвонить, объяснить ситуацию. Приобретение новых клиентов осуществляется различными путями, чаще всего через клиентов постоянных. К примеру, в семье была одна машина, владелец которой постоянно пользовался услугами одной компании. Если он ими доволен, то и другие члены семьи, приобретая машины, автоматически обращаются к тому же транспортировщику машин в случае необходимости. Так же и менее опытные друзья и коллеги. Но это вовсе не значит, что организация, предоставляющая услугу транспортировки, не должна брать развитие в свои руки.

     Создание бренда с данной сфере связано с большим опытом работы, а также размещением рекламных материалов в различных источниках, связанных с автомобилями и преподнесением важной информации потенциальным клиентам. Важно также и географическое расположение. К примеру, если компания работает в одном городе, стоит сделать говорящее название, подчёркивающее возможность прийти на помощь именно в данном регионе. Тогда название станет говорящим, и клиенты, обмениваясь впечатлениями, будут говорить не «мне нужен эвакуатор», а «позвоню в компанию N». Эвакуатор в Питере должен ассоциироваться с этим городом. Поэтом над названием стоит подумать прежде, чем выходить в свет со своей рекламой.

     В данной отрасли необходимо соблюдать главное правило – ни в коем случае нельзя заставлять клиентов ждать. Скорость и аккуратность – залог успеха. Поэтому, реклама, основанная на количестве постоянных клиентов и их эмоциях, точно добьётся успеха. Нельзя забывать и об обсуждениях на специализированных форумах: клиенты сами могут рекламировать вашу организацию, если они вами довольны. В таком случае цена на услуги эвакуатора бывает первична – часто владельцы авто обсуждают именно её. Желание сэкономить вполне объяснимо, и задача компании стать выгодным партнёром своих клиентов.
Дата размещения: 28.04.2011, 13:42   |   Просмотров: 2610   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100