Статьи

Реклама в Днепропетровске

Реклама в Днепропетровске: промо-акции

      Сегодня популярны такие рекламные услуги как промо-акции. На самом деле, это довольно действенные услуги рекламного агентства, которые могут увеличить объем продаж в несколько раз.

      Самые распространенные виды промо-акций: сэмплинг (бесплатная раздача продукции), дегустация (угощение), подарок за покупку, конкурсы,скидки, бонусы, лотереи, экспозиции и демонстрации в местах продаж.

      Любые подобного рода рекламные услуги имеют основные задачи: продвижение, стимулирование продаж, знакомство с новой продукцией, обучение людей пользованию товаром.

      Однако часто бывает, что неграмотные организация и проведение рекламной компании приносят вместо пользы значительные убытки. Что предпринять, чтобы промо-акция дала необходимый эффект? По словам специалистов, реклама в Днепропетровске очень часто ассоциируется с промо-акциями. Кто обычно является заказчиком промо-акции? Невзирая на то, что управляющие многих современных магазинов часто сами инициируют проведение рекламной кампании, промо-акции, однако в большинстве случаев непосредственные организаторы этих мероприятий - сами производители или дистрибьюторы того или иного продукта.

      Последнее время даже практикуют вот что: крупные магазины берут мзду за проведение промо-акций на собственной территории, И они правы по-своему, ибо это требует непосредственного участия магазина в мероприятии (хранение оборудования, подготовка промоутеров и т. д.).

      Проведение рекламной кампании определенного вида зависит от ряда факторов. К примеру, сэмплинг и дегустация приносят доход, когда в процесс вовлекается от тысячи и более покупателей. Если про товар узнает только несколько сот человек, это почти не повлияет на рост объемов продаж. Кроме того, промо-акции – это дорогое удовольствие, поэтому надо учитывать, что именно рекламируется. Маленький кусочек колбасы или сыра для дегустации в супермаркете и дорогие шоколадные конфеты существенно различаются по цене.

      Чем дороже товар, тем менее эффективен его сэмплинг. Так, в мебельном салоне подобные промо-акциям рекламные услуги практически неприемлемы, ибо даже такие “мелкие” подарки, как подушки или табуретки, нерентабельны. Даже более того: приобретение таких товаров, как мебель, люди планируют обычно заранее, а смысл промо-акции - побудить купить товар “здесь и сейчас”.

      Для таких товаров, как элитная мебель, даже скидки не всегда приемлемы. Как правило, обеспеченные покупатели могут подумать, что если эти вещи со скидкой, то возможно, они плохого качества.

     Источник: Весна-Бренд разработка фирменного стиля - www.vesnabrand.com.ua

Дата размещения: 08.04.2010, 12:33   |   Просмотров: 2264   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100