Статьи

Реклама и антиреклама
     Мир наш становится все более похожим на единое политико-экономическое и культурное поле. Несмотря на большой интернациональный состав нашей планеты, разницу в развитии, самобытности культурного наследия разных народов, процесс интеграции различных государств в единое правовое и экономическое пространство не остановить.

     Разница в главнейшем отличии разных наций и народов – в их языке еще стоит на пути развития единого культурно-политического института. Но здесь на помощь людям приходят различные организации, призванные содействовать продвижению продукта на интернациональном рынке. Речь идет о таких специальных службах как реклама и PR. Последняя призвана создать у населения положительный образ предлагаемой фирмы, товара, услуг. Независимо от принадлежности товара и конечного потребителя к единому национальному образованию.

     В этом плане работа рекламистов и людей, занимающихся общественными связями (PR, то есть «паблик рилейшенс» и есть перевод с английского «связь с общественностью») не отстает от потребностей общества, будь это население отдельно взятой страны или все мировое сообщество. Более того, зачастую политтехнологи вместе с крупными корпорациями, не скупящимися на продвижение своей продукции, овладевают умами массового потребителя и, тем самым, формируют его общественное сознание, формируют его еще не сформировавшиеся потребности, диктуют ему, как он должен жить, что есть, что носить…

     Современное общество потребления есть плод кропотливой и умудренной работы высоких профессионалов, занимающихся PR, рекламой и политтехнологией. Причем, зачастую провести четкую грань, между интересами бизнеса, экономики и политики не представляется возможным. В результате этой сложной работы над умами современного человека, мы имеем в собственных жилищах ненужные пароварки, яйцерезки, чудо-отвертки и прочее, прочее, прочее.

     Процесс глобализации и «отупления» широких масс потребителей всех стран имеет и своих противников, которые осознают ту опасность, которая может крыться за этим процессом. Еще знаменитый английский писатель и эссеист Джорж Оруэлл прекрасно описал, куда может привести этот путь в своих бессмертных произведениях «1984» и «Звероферма».

     И борьба между сторонниками бесконфликтного будущего и «общества благоденствия» – человеческой «матрицы» с био-роботами вместо людей, и антиглобалистами с каждым днем будет только обостряться. К примеру, правительства Евросоюза «не поняли» шутки чешского художника Давида Черны, решившего посмеяться над штампами и стереотипами современных европейских граждан, чем даже вызвал в начале прошлого года международный скандал. Его шутливые скульптуры не было нужды переводить с чешского на русский, поскольку они были понятны и без слов. Так, Болгария в представлении Черны выглядит как коллекция унитазов, Германия в виде клубка автобанов, весьма напоминающих свастику. Голландию художник полностью скрыл под водой, с торчащими из нее башнями минаретов (намек на исламизацию), Румыния предстала в образе замка Дракулы.

     Подобная антирекламная акция, мягко говоря, не нашла поддержки среди правительств. Видимо, реклама о полезности котлеты из гамбургера куда более устраивает нынешние власти европейских государств.
Дата размещения: 04.06.2010, 11:58   |   Просмотров: 2357   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100