Статьи

Нелегкий выбор PR-пути
     Скандалы по любому поводу, публичные разборки личных ситуаций, культивирование порой шокирующей неординарности внешнего вида давно уже стали неотъемлемой частью звездной жизни, успех в шоу-бизнесе напрямую связан с вниманием общественности и, похоже, всякий способ хорош, ибо на войне, как на войне. Так чем же ныне стараются привлечь к себе это заветное внимание мечтающие о сценической карьере претенденты? Наверное, наиболее показательным станет короткий экскурс среди участников одного из самых популярных реалити-шоу – Фабрики звезд. Ведь что может ближе к шоу-бизнесу, чем созданная им же публичная школа, во всяком случае идея этой программы, была именно такой. Одним из самых ярких примеров, сразу приходящих в голову, пожалуй, будет Борис Апрель. Поработал ли хорошо в этом случае имиджмэйкер, или же природная настойчивость певца позволила сохранить и развить такой подходящий данному человеку образ, пусть останется загадкой. Но результат, как говорится, на лицо: узнаваемость фабриканта прямо зашкаливает, и, хотя формально победителем того шоу он не стал, но все равно выиграл. Однако при всей продуманности и удачности выбранного имиджа, нельзя не сказать и об одной отрицательной черте в итоге – образ настолько впечатляет, что вокальные данные напрочь теряются на таком фоне. А может, так и было задумано?

     Еще один фабрикант, даже ставший победителем последнего из завершенных, третьего тура, который к тому же во время прохождения шоу не был замечен ни в каком негативном происшествии, уже после завершения проекта громко расстается со своей девушкой, тоже участвовавшей в программе, правда не столь успешно участвовавшей. Неужели Стас Шуринс, подписав контракт с Константином Меладзе, ощутил недостаток популярности и попытался поднять внимание к своей особе таким популярным для звезд способом. Ведь, к сожалению, неприятные эмоции и воспринимаются лучше и запоминаются более прочно, вот и получается, что скандальных новостей из мира шоу-бизнеса мы получаем гораздо более, чем нейтральных и приятных.

     На той же третьей Фабрике звезд первой среди девушек стала Ева Бушмина, занявшая по общим итогам лишь пятое место. Девушка тоже вытянула счастливый билет, теперь она одна из трио «ВиаГра», которому не занимать известности и народной любви. Ради контракта певица даже решилась на пластическую операцию по увеличению размера груди, дабы соответствовать высоким и пышным стандартам группы. О чем незамедлительно сообщили средства массовой информации. И эта информация является топовой при попытке поиска по имени певицы в Интернете. Так как же получается, что более читаемыми и востребованными данными остаются скандалы, интимные неурядицы или же попытки изменить свое тело, а не проявления таланта… чем объяснить этот парадокс? Нехваткой того самого таланта эстрадных звезд, человеческой же особенностью больше интересоваться личными подробностями, чем основным творчеством служителей искусства, или может недостаточным усердием журналистов при поиске и выборе новостей? Как бы там ни было, вниманию читателей и зрителей обычно представлены два вида информации: непосредственно исполнение или описание пикантных моментов повседневной жизни звезд. Ну, а что предпочесть, решать Вам…
Дата размещения: 11.06.2010, 16:18   |   Просмотров: 2215   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100