Статьи

Что маркетологи думают о PR
     Не так давно было проведено два исследования среди маркетологов высшего звена. Все опрошенные  подтвердили, что сегодня они используют пиар-методы в большей степени, чем это было пять лет назад. Причем в будущем они будут применять PR еще больше. Большинство респондентов отметили, что использование PR становится важнее с каждым годом, в течение последующих пяти лет он должен стать одним из самых важных элементов маркетинга. Две трети опрошенных сказали, что связи с общественностью очень эффективны с точки зрения материальных затрат.

     Вот еще несколько важных фактов, которые были обнаружены в ходе исследований:
     - специалисты в различных областях признали, что эффективная реклама вполне может быть заменена маркетинговым пиаром. Отметили, что он особенно эффективен при создании бренда и увеличения его известности;
     - практически отсутствовали области, где клиенты не могли признать методы маркетингового пиара эффективными;
     - была обнаружена интересная точка зрения: реклама и маркетинговый пиар должны идти рука об руку;
     - три четверти опрошенных сталкивались с использованием маркетингового пиара в своей фирме.

     Президенты крупных мировых компаний говорят о том, что пиар – это их секретное оружие, которое может изменить отношение потребителя к товару намного эффективнее, чем рекламные методы.

     Многочисленные практические примеры, теоретические исследования применения PR, высказывания ведущих специалистов в этой области доказывают, что у пиара имеется огромный потенциал в сфере маркетинга. Многие лидеры мирового бизнеса уже давно пользуются инструментами PR. Применение этих методов мы часто видим в нашей повседневной жизни, хотя иногда даже не подозреваем об этом. Россия не является исключением. Хотя многие российские компании еще не признали эффективность использования PR в своей маркетинговой политике, у них на первом месте до сих пор стоит реклама, скидки, распродажи. Другая часть, напротив, активно пользуется  услугами профессиональных PR-агентств либо создает собственные PR-отделы. У тех российских компаний, которые обходят стороной использование PR-методов, может быть на это несколько причин. Например, некоторые руководители просто бояться использовать новые методы работы с потребителями, они не верят в эффективность пиара по каким-то причинам или не имеют о нем достаточного количества информации. Иногда люди просто не хотят тратить средства, если не будет моментальной отдачи. Однако можно быть уверенным в том, что интерес деловых, общественных и политических кругов к пиару в России будет только расти, так как расширяющийся с каждым годом российский рынок требует от его участников новых эффективных инструментов.
Дата размещения: 30.04.2010, 13:21   |   Просмотров: 2251   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100