Статьи

Картонные коробки, упаковка для пищевых продуктов и крупы. Наружная реклама.

Картонные коробки

      В течение фокус-групповых обсуждений обнаружилось, что для покупателей шоколадных конфет более всего значимы выпускающие их торговые марки, а не определенные виды конфет. Так, самым важным критерием отбора оказались репутация и известность производителя. Самыми привлекательными, как прогнозировалось, респонденты перечислили отечественных производителей, которые давно работают на наших рынках.

      Прямую зависимость критерия выбора конфет шоколадных в коробке от эмоциональных и рациональных факторов "направленность покупки" показывает обзор высказываний респондентов. Это означает на практике, что в конкретной ситуации при выборе упаковки конфет потребитель руководствуется различными ценностными моделями. Каждый раз в пользу покупки выступают различные эмоциональные и рациональные факторы. Неизменно доминирующим эмоциональны й фактор выбора это известность бренда производителя, доминирующий неизменный рациональным фактором – это цена.

      Ярким примером тому ситуация, когда потребитель приобретает упаковка конфет шоколадных для себя. В будний день главная черта ценностной модели потребления будет желание перекусить и получить удовольствие от еды при этом. Покупка к торжественному памятному случаю заключает желание побаловать себя. Главный эмоциональный фактор выбора в обоих случаях – это известность торговой марки производителя, а рациональные факторы: цена, состав шоколада, наполнителя, упаковка для пищевых продуктов.

      При покупке конфет шоколадных для всей семьи, особенно детей, главная составляющая ценностной модели – это желание "раскрасить серые будни", радовать близких, доставлять удовольствие семье. В этом случае включается самый широкий спектр факторов, где преобладает рациональные составляющие выбора: цена, свежесть продукта, состав шоколада и наполнителя соответствие ГОСТу. На уровне эмоций важна известность бренда производителя и красивая упаковка для пищевых продуктов и крупы (яркая и красочная картонная коробка для крупы).

      Потребитель, выбирая конфеты к праздничному столу, где соберутся гости, стремится произвести впечатление и создать праздничную обстановку. На первый план выходят эмоциональные факторы выбора: известность бренда производителя, красивый дизайн упаковки. По-прежнему важную роль играют рациональные факторы, цена и состав наполнителя.

      За основу ценностной модели приобретения упаковка конфет для любимого человека, независимо от того, приурочено ли оно к дате, лежит желание произвести впечатление, порадовать. Поэтому вместе с известностью бренда производителя резко возрастает значение названия упаковки конфет как эмоционального фактора. Естественно, по-прежнему важную роль играет цена.

Спонсор статья компания ВЕСНА-Борд - наружная реклама
Дата размещения: 03.06.2010, 16:40   |   Просмотров: 2553   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100